Суббота, 21.10.2017, 20:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 185
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей

Доступная среда

Более года назад был издан приказ Министерства образования Пензенской области от 28.08.2009 № 412/01-07 «Об образовании центра дистанционного образования детей – инвалидов и утверждении примерного порядка и примерного учебного плана для организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, не посещающих образовательные учреждения». В соответствии с вышеназванным приказом центр дистанционного образования детей-инвалидов образован на базе муниципального общеобразовательного учреждения лицея № 2 города Сердобска. В течение 2012-го года велась активная подготовка к открытию Центра – закупались комплекты оборудования, мебель, ремонтировалось помещение Центра в том числе создавалась безбарьерная среда в лицее: строились пандусы, расширялись дверные проемы. Педагоги проходили обучение. Проводился набор детей, которым рекомендована дистанционная форма образования.

Каждому ученику в зависимости от возможностей и специальных образовательных потребностей  подбиралось уникальное учебное компьютерное оборудование: компьютер, сканер, принтер, web-камера, графические планшеты, фотоаппараты, программное обеспечение по различным предметам и многое другое, предоставлен бесплатный доступ в Интернет. Обучение в Центре будет производится по специально разработанным индивидуальным программам. При этом используется интерактивная видеосвязь с учителем.

Учитель, используя скайп и материалы специального учебного сайта, может давать материал, регулировать и контролировать деятельность учащегося, оценивать процесс усвоения учеником знаний. Центр реализует программы начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования с применением дистанционных образовательных технологий. По окончании обучения ребятам, прошедшим итоговую аттестацию, будет выдаваться документ государственного образца о соответствующем уровне образования.

 

Цели работы Центра: 

• реализация законодательства Российской Федерации по созданию адаптивной модели образования, обеспечивающей равный доступ детей-инвалидов к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями через развитие системы дистанционного образования с использованием Интернет-технологий; 

• создание безбарьерной информационно-образовательной среды, обеспечивающей реализацию образовательных потребностей детей-инвалидов и способствующей их социальной коммуникации и адаптации, вовлечению в жизнь общества.

           

Основные задачи:

• организация  единой     информационно-образовательной     среды для детей инвалидов, их родителей и педагогов;

• использование обучающимися   и  педагогами в учебном процессе специализированного образовательного ресурса (контента);

• создание   интерактивного образовательного сообщества для детей с ограниченными возможностями здоровья, которое даст им возможность научиться взаимодействовать друг с другом, взрослыми, социальными институтами и ориентироваться в окружающей социальной среде, решить задачи профессионального самоопределения личности.

 

Предусмотрено и проведение дистанционно занятий дополнительного образования. В Центре работают замечательные педагоги, к ним можно обращаться за помощью и с любыми вопросами.